Для сбора первичной информации

06.12.2016


В опорных АТП под наблюдение брались партии автомобилей в количестве от 15 до 50 различных лет выпуска, которые АТП получало в порядке очередного пополнения парка. В партию объединялись, как правило, автомобили одного года выпуска. Со многими АТП завод сотрудничал в течение наскольких десятков лет. Наличие в отдельных АТП партий подконтрольных автомобилей различных лет выпуска, эксплуатировавшихся практически в одних и тех же условиях, позволяло заводу оценивать не только абсолютные значения показателей надежности, но и эффективность внедренных на заводе мероприятий по совершенствованию конструкции.


Для сбора первичной информации непосредственно в опорном АТП создавались либо группы надежности, либо выделялись ответственные наблюдатели в зависимости от количества подконтрольных автомобилей. В отдельные периоды времени под наблюдением эксплуатировалось более 1000 двигателей различных моделей. Ищете шкаф для раздевалок? Обратитесь в компанию ПРАКТИК. Только здесь вы найдете самые выгодные условия сотрудничества и приятные цены.


Службой надежности были разработаны формы носителей первичной информации, формы накопителей информации и результатов обработки информации.


Первичная документация, поступающая из опорных АТП, содержала следующую информацию:


- описание внешнего проявления возникших в процессе эксплуатации неисправностей и отказов двигателя (стук, низкое давление масла, большой расход масла на угар и т.д.);


- пробег двигателя до возникновения неисправности, отказа;


- характер неисправности, отказа (износ, поломка, задир, обрыв и др.);


- место возникновения неисправности, отказа на детали (например, по блоку - фланец крепления картера сцепления);


- способ устранения неисправности, отказа (замена, расточка, сварка и др.);


- трудоемкость устранения неисправности, отказа.


В формах-накопителях информация сортировалась по партиям и деталям.