Сколько раз Украина побеждала на Евровидении

14.08.2017


Дисковые тормозы применяются главным образом в качестве трансмиссионных тормозов на тяжёлых грузовиках, но применялись также как колёсные тормозы на некоторых английских военных автомобилях с приводов на четыре колеса. В последнем случае их преимуществом являлась сравнительно небольшая протяжённость в осевом направлении по сравнению с барабанными тормозами. К преимуществам дискового тормоза по сравнению с барабанным для трансмиссионных тормозов следует отнести их более интенсивное охлаждение, так как дисковый тормоз может быть выполнен в виде ротора центробежной воздуходувки. Другое преимущество дискового трансмиссионного тормоза — меньший вылет консоли и поэтому меньшая нагрузка на прилежащий подшипник в момент торможения.


Для предотвращения коробления и неуравновешенности диск выполняется составным штамповкой из стали вместо первоначального его изготовления из отливки. Два диска, штампованных из стали 1035, приклёпаны с помощью внутренних заклёпок к ступице из ковкого чугуна. Ряд наружных заклёпок служит для соединения дисков между собой; выступы ступицы и отрезки трубок, окружающие заклёпки, служат дистанционными деталями. На противоположных сторонах диска расположены плоские колодки, имеющие форму секторов, снабжённые рёбрами и тормозными обшивками. Колодки качаются на рычагах, опёртых на пальцы в кронштейне поперечины рамы. Концы этих рычагов стягивают другим рычагом и стяжным болтом. Регулировки выполняются посредством гайки на стяжном болте и двух установочных болтов в кронштейне, которые служат для выравнивания зазоров в верхней и нижней частях колодки. Узнайте сколько раз украина побеждала на евровидении здесь.


Дисковый тормоз Ламберт выполняется как для непосредственно механического, так и гидравлического или пневматического приводаТормоз Ламберт, применяемый на сельскохозяйственном тракторе, напоминает однодисковое сцепление. Средний диск 1, снабжён тормозными обшивками и имеет скользящую посадку на шлицованном валу трансмиссии трактора. Диск 1 может быть приведён в соприкосновение с двумя невращающимися дисками: неподвижным диском 2 и первичным диском 3, который может совершать небольшое осевое перемещение. Все три диска сжимаются рычагом 4, который имеет опору на двух шариках 5 и нажимает на первичный диск при помощи стержня 6. В этом тормозе также используется эффект самоторможения. Между вспомогательным диском 8 и первичным дискрм 3 предусмотрены вставки 7 из закалённой стали, между которыми заключены ролики 9. Когда первичный диск 3 касается среднего диска 1, первый из них слегка поворачивается, вследствие чего ролики перекатываются по наклонным поверхностям вставок, увеличивая нажатое дисков. Тормоз снабжён оттормаживающими пружинами 10 и регулировочными винтами 11.