Охрана труда на высоте

27.08.2017


При изготовлении рессоры из углеродистой стали наибольшее допустимое напряжение на растяжение равно 7000 кг/см2. Для легированных сталей наибольшее допустимое напряжение на растяжение равно 10 000 кг/см2, а наибольшее допустимое напряжение на сдвиг — 7000 кг/ем2. При подсчёте веса рессор будем пользоваться теоретическими формулами, пренебрегая весом материала, который не участвует активно в работе рессоры.


На каждом конце винтовой рессоры имеется нерабочий виток, при помощи которого рессора прикрепляется или опирается в гнездо. Этот виток имеет меньший диаметр и соединяется с рабочими витками посредством промежуточного участка с нормальным шагом и постепенно возрастающим радиусом. Нижние концы винтовых рессор обычно прикрепляются к их гнёздам посредством шайб и болтов. Возможно вас заинтересует охрана труда на высоте.


В США как для легковых, так и для грузовых автомобилей применяется торсионная подвеска системы Буффало. Торсионные рессоры передней подвески расположены вдоль лонжерона рамы с наружной стороны, а их передние концы снабжены рычагами, связанными короткими звеньями с загнутыми концами балки передней оси. Задняя подвеска по своему устройству аналогична передней; рычаги на рессорах связаны звеньями с кронштейнами заднего моста. Так как шасси подвешено на четырёх звеньях, оно имеет значительную свободу перемещения в горизонтальной плоскости. Если рычаг торсионной рессоры расположен горизонтально, вертикальное перемещение шасси равно перемещению свободного конца рычага рессоры относительно его опоры и реакция поворотного кулака или вала колеса на рычаг направлена под прямым углом к осевой линии рычага. Когда рычаг составляет некоторый угол с горизонталью, отношение приращения деформации к приращению нагрузки значительно уменьшается.