Где роза в колбе купить

27.08.2017


При расчёте торсионной подвески нужно подсчитать необходимые размеры и определить напряжения, возникающие при наибольшей динамической нагрузке. В легковых автомобилях с рессорами постоянной жёсткости подвеска конструируется так, что наибольшая динамическая нагрузка составляет 165% наибольшей статической нагрузки. Для торсионных рессор, в связи с тем что жёсткость подвески быстро возрастает при увеличении нагрузки, можно допустить наибольшую динамическую нагрузку, достигающую 200% наибольшей статической нагрузки.


Торсионные подвески являются сравнительно новыми, и применение их в США весьма ограничено, хотя, вероятно, в дальнейшем они получат широкое распространение. Каждая рессора состоит из единственной детали сравнительно несложной формы, и поэтому производственные затраты должны быть низкими, за исключением нарезки шлицев на концах рессоры и протяжки шлицев в рычагах. При некотором увеличении веса рессоры сочленения могут быть выполнены более простыми. Весьма желательная прогрессивная жёсткость подвески является неотъемлемым свойством торсионной рессоры. Наконец, удельная работа деформации торсионной рессоры превышает удельную работу деформации рессоры любого другого распространённого типа. Узнайте где роза в колбе купить.


Можно было бы ожидать ещё лучшего использования упругих качеств при применении торсионных труб, а не массивных стержней, так как при наличии массивного стержня среднее напряжение материала до перехода предела упругости равно 2/3 максимального напряжения, а при кольцевом сечении (например внутренним диаметром, равным 3/4 наружного) среднее напряжение составляет 88% максимального. Однако производство сравнительно длинных труб с толщиной стенки, выдерживаемой в пределах достаточно жёстких, чтобы использовать указанное теоретическое преимущество, не является реальным. До настоящего времени опыт применения торсионных труб в подвеске не дал вполне удовлетворительных результатов.