Выбор автомобиля

05.07.2018


Знакомство с машиной продолжил на Люберецком авторынке, куда поехал исключительно на экскурсию. Осмотрел десять интересующих меня автомобилей, пообщался с продавцами. Все машины с пробегом около ста тысяч километров. Из этого десятка можно было выбрать пару штук для более подробного осмотра и, возможно, покупки. Много было машин с калининградскими номерами. Продавали их по доверенности или предлагали снять с учета без доставки в Калининград самой машины. Ни то, ни другое меня не устраивало. Несколько автомобилей было уже снято с учета, с транзитными номерами, были и подмосковные номера, и белорусские. Сами машины были прекрасно вымыты снаружи и внутри, после 1 - 5 оборотов стартера двигатель начинал весело урчать, почти бесшумно включались передачи, открывались и закрывались люки, мигали фары, но на этом осмотр и завершался. Можно еще встать на четвереньки и посмотреть днище, картер, пыльники. Поездить на рынке почти невозможно, выехать из плотно заставленного ряда - огромная проблема. Но если вам нужно быстро купить автомобиль, поезжайте на рынок.


Самыми распространенными оказались двигатели марки RP и ABS мощностью 90 л. с. и объемом 1,8 л, на них я и решил остановиться. А самое главное - посидел в VW, потрогал руками и ногами все органы управления, разобрался, как и что расположено в моторном отсеке. Интересуют грузоперевозки 20 тонн? В компании Фаст Шиппинг вы найдете самые выгодные условия сотрудничества.


Всерьез искать автомобиль начал по газетам бесплатных объявлений. В них ежедневно публикуется около ста объявлений о продаже VW-Passat-Variant 4 - 10-летней давности. Кроме этого, для меня были важны: пробег до 100 тыс. км, двигатель 90 л. с., наличие паспорта транспортного средства, срок нахождения в России как можно меньше, какие и где проводились ремонты в России (желательно на фирменных техцентрах), наличие московских номеров. Ну и, конечно, цена: от 10 до.12 тыс. долл. В итоге каждый день я получал до 15 номеров телефона, из которых удавалось дозвониться до 8 - 10. После телефонных переговоров оставались 1-2 продавца, к которым можно было съездить, посмотреть машину.