Вторичный рынок автомобилей в России

16.08.2018


Несмотря на "престарелый", по российским меркам, возраст, эти машины способны, не доставляя хлопот, "пробежать" еще ЗО - 40 тыс. км. Но при условии, что они только что попали в Россию. Иначе проблемы неизбежны. Между тем большинство автомобилей, находящихся в этом ценовом секторе и предлагающихся на рынке, ввезены еще в 1993 году - начале 1994 года и уже накатали здесь по 50 - 70 тыс. км.


В защиту же этих "старушек" можно сказать, что, купив за те же 3 — 6 тыс. долл, отечественный автомобиль mid century modern chairs, вы еще менее застрахованы от поломок, и, несмотря на меньшую стоимость запчастей, общие затраты будут того же порядка.


Заметна тенденция перехода симпатий от так любимых в 1993 году "трешек” и "пятерок" BMW к Audi 100 и Mazda 626. Объяснить это можно тем, что все больше людей пересаживаются в иномарки не из старых "копеек” и "шестерок", как это было раньше (т. е. автомобилей с классической компоновкой), а из "восьмерок", "девяток” и М-2141. Покупатели эти привыкли к автомобилям с передним приводом, и поэтому Audi и Mazda им более симпатичны.