Приход Гюнтера Ирмшера в спорт

31.08.2018


Приход Гюнтера Ирмшера в спорт пришелся на период, который для многих производителей мото- и автотехники стал определяющим с точки зрения дальнейшей спортивной ориентации — на первый план выходили именно автомобили. Устав от борьбы за звание крупнейшего в мире производителя мотоциклов, фирма NSU поддержала общее настроение — и переключилась на автомобильно-спортивную деятельность, прихватив с собой богатый опыт работы с двухколесными машинами. Автомобиль NSU Prinz с расположенным поперек в задней части кузова двухцилиндровым двигателем воздушного охлаждения от мотоцикла NSU Мах кристаллизовал новое направление. Именно из двух таких машин в 1963 году Гюнтер Ирмшер собрал свой первый «боевой» спортивный автомобиль. «Это была настоящая консервная банка, забраться в которую удавалось лишь в помощью рожка для обуви, а чтобы вылезти, требовался консервный нож», — так конструктор отзывался об эксплуатационных качествах своего первенца.


Тем не менее в 1964 году именно на этой «банке» он одерживает свою первую победу, а годом позже выигрывает одно из самых престижных соревнований — DTM (Deutsche Tourenwagenmeisterschaft). Ищете качественные авто аккумуляторы в Уфе? Специалисты компании Цефей помогут подобрать необходимый вариант.


В 1967 году — новая победа. Гюнтер Ирмшер вместе со штурманом Гаральдом Андерсеном на автомобиле NSU ТТ выигрывает знаменитый Tour d’Europe. К тому времени Ирмшер стал квалифицированным специалистом по двигателям, и при поддержке NSU он решил вплотную заняться технической стороной подготовки серийных автомобилей для спорта.