Солнечный Nissan

08.11.2018


Плавность хода Nissan Sunny оказалась весьма и весьма средненькой, хотя, опять же, приемлемой для такого класса машин. Автомобиль излишне подробно повторяет профиль дороги, что передается водителю и пассажирам в виде слишком больших вертикальных ускорений. При движении по пологой волне излишней раскачки кузова нет, и все же очень комфортным поведение машины считать трудно. Мелкие швы, стыки и ямки также исправно передаются на пол кузова и подушки сидений, причем как передних, так и задних. Чтобы в движении не отвлекаться на посторонние звуки пригодится новенькая меховая шапка для езды в машине✅. В ней вы будете выглядеть стильно.


Уровень шумов в салоне Nissan Sunny в целом довольно низок в широком диапазоне скоростей, причем главные его составляющие. — гул шин (при попадании на шероховатые участки дороги он резко возрастает) и посвистывание ветра. Что же касается комфорта пассажиров, то на переднем сиденье все о'кей. Но сзади тесновато. Два взрослых человека там размещаются с комфортом. Правда, куда им при этом девать ноги?.. Даже при не полностью сдвинутом назад переднем сиденьи колени упираются в его спинку. Кроме того, сзади очень мал зазор между головой и потолком, а сползти пониже некуда — коленки-то уже уперлись.


И в заключение — об обзорности. Как уже отмечалось, благодаря высокой по Sunny уверенно вписывается в транспортный поток. На трассе стрелка спидометра как-то незаметно подбирается к отметке 150 км/ч, хотя ты к этому вроде бы и не прикладываешь каких-то особенных усилий. Эта ровная, надежная характеристика двигателя сразу подкупает и завораживает, даже несмотря на отсутствие каких-то спортивных «всплесков» и «подхватов». Шум от двигателя умеренный. Ненавязчивый гул появляется после 4000 об/мин, но абсолютно не мешает водителю. Но о вибрациях этого не скажешь. Они присутствуют и на рычаге переключения передач и (при определенных частотах вращения двигателя) на педали акселератора. Однако — нет худа без добра. Характерный зуд на рычаге переключения передач не позволяет принять вальяжно-расслабленную позу, постоянно держа на нем правую руку. Так что рука эта, как ей и положено, находится на руле.


В оценке эффективности тормозной системы мы были единодушны — здесь все очень хорошо. Благодаря четкому реактивному действию и умеренному перемещению педали, водитель может очень точно дозировать замедление как в обычных, штатных режимах, так и в критической ситуации. Что же касается сцепных свойств шин Continental Super Contact размерностью 175/70 R13, то нам показалось, что при аварийном торможении они раньше, чем хотелось бы, переходят в заблокированное состояние.