Автомобильный двигатель как объект управления

28.02.2020


Неоднородность и нестационарность объекта делают необходимой коррекцию базовой программы управления для конкретного двигателя.


Многомерность. Если у объекта управления число выходных параметров больше одного, а каждый входной параметр воздействует на два или более выходных, то такой объект называют многомерным. Автомобильный двигатель представляет собой многомерный объект управления. Система управления многомерным объектом, в свою очередь, также должна быть многомерной. В начале 80-х гг. получили распространение не связанные между собой автономные подсистемы управления. Каждая из них выполняет свою функцию (дозирование топлива, изменение опережения зажигания и т. д.) без измерения выходных параметров, поэтому получаемое реальное их значение может отличаться от требуемого.


Любите азарт? Заходите насайт казино вулкан ставка и наслаждайтесь увлекательными слотами.


Влияние случайных возмущений. Эти возмущения могут вызвать заметные изменения выходных параметров двигателя и приводить к неэффективности работы системы автоматического управления, например, при использовании топлива с октановым числом меньше Требуемого, так как появляющаяся детонация может вызвать потерю мощности или вообще сделает невозможной нормальную работу двигателя. Другим примером может служить работа двигателя при низком барометрическом давлении (на большой высоте в горах), когда мощность его сильно снижается, а при карбюраторном питании и отсутствии специального корректора возникает сильное переобогащение смеси.