Угол замкнутого состояния датчика

16.03.2020


На рис. 149 приведена диаграмма импульсов основных узлов схемы коммутатора при изменении напряжения бортовой сети автомобиля. Период накопления энергии при уменьшении напряжения увеличивается, что позволяет в определенных пределах стабилизировать силу тока разрыва катушки зажигания.


Электрическая схема коммутатора реализована на дискретных элементах с применением счетного токоразностного усилителя Нортона (микросхема К1401 УД]}. Б качестве мощного транзистора использован транзистор Дарлингтона. В комплекте с катушкой зажигания коммутатор позволяет реализовать следующие выходные параметры системы зажигания! вторичное напряжение Ulm, энергия разряда, время т накопления энергии, равные соответственно 25 кВ, 50 мДж, 7,0 мс.


В зависимости от объекта применения и состава системы коммутаторы выпускаются серийно в различных исполнениях и схемотехнических решениях. Для бесконтактных систем зажигания промышленностью выпускаются одноканальные коммутаторы типа 36.3734, которые применяются в комплекте с датчиком-распределителем и катушкой зажигания высокой энергии типа 27.3705.


Хотите отдохнуть после тяжелого дня? Заходите на максбет официальный сайт, выбирайте понравившиеся слоты и и получайте заряд положительных эмоций.


В цифровых и микропроцессорных системах зажигания при использовании низковольтного распределения энергии применяют двухканальные коммутаторы, работающие в комплекте с блоком управления „Электроника МС 2713” и двухвыводными катушками зажигания 29.3705 или 30.3705.


В настоящее время в связи с большим вниманием, уделяемым надежностным показателям коммутаторов, был разработан ряд схемотехнических решений, в основу которых легла рассмотренная структурная схема. Однако возрастающие требования по улучшению массогабаритных показателей и долговечности изделия, а также его стоимостных характеристик способствовали проведению работ по минимизации схемы коммутато ра, применению новых изделий электронной техники, отвечающих жестким требованиям по надежности и использованию новых технологий. Разработаны и выпускаются коммутаторы, выполненные по гибридной технологии и технологии SMfl (поверхностного монтажа}. Дорогостоящие корпусные элементы заменяются на бескорпусные, обеспечивающие автоматизированную сборку при массовом производстве. Разработанная специализированная элементная база (интегральные схемы, мощные выходные транзисторы) позволяет реализовать замыслы разработчиков в части создания надежных и малогабаритных коммутаторов электронных систем зажигания.