Проблема комплексного адаптивного управления рабочим циклом двигателя

23.03.2020


Успехи в бионике, кибернетике и практической реализации сложных многомерных систем управления, а также накопленный опыт электронизации автомобилей позволяют решить проблему комплексного управления важнейшими процессами, протекающими в автомобиле, прежде всего, рабочим циклом двигателя.


Проблему комплексного адаптивного управления рабочим циклом двигателя можно рассмотреть с помощью бионики. Известный ученый в области кибернетики академик В. М, Глушков и ряд других видных ученых полагают, что в процессе решения сложной многомерной задачи у человека организуется информационная динамическая модель проблемной ситуации, которая состоит из частных задач, отраженных мозгом. Эта модель формируется в ходе активной сознательной деятельности.


Любите азарт? Заходите на сайт Франк казино и выигрывайте.


Специалисты в области технической кибернетики, физиологии и психологии на высоком научно техническом уровне рассматривают такие категории, как активная и пассивная адаптации, распознавание образа, речи, игровой ситуации и г д.


Прошли апробацию в эксперименте сложные адаптивные системы, получившие наиболее яркое воплощение в универсальных роботах, способных не только к динамическому моделированию, но и решению сложных задач по распознаванию образа, выполнению команд без предварительного кодирования и др. Таким образом, современное состояние бионики и кибер- нетики позволяет с полным основанием считать постановку проблемы комплексного адаптивного управления рабочим циклом двигателя своевременной.


По аналогии с устройствами дозирования, имеющими несколько основных видов, такие системы могут учитывать несколько факторов, например, концентрацию токсичных веществ в отработавших газах, угол опережения зажигания, фазы газораспределения, температурный режим и т. п.