Модернизация и развитие конструкций четырехцилиндровых двигателей
26.03.2020В связи с наметившейся тенденцией расширения гаммы выпус- каемых автомобилей на Горьковском автозаводе (пикапы, джипы микроавтобусы, санитарные машины и др.) на Заволжском моторном заводе в 1993- 1995 гг. на базе действующего бензинового двигателя мод. 402.10 разработан двигатель мод. 410.10 с увеличенным до 2.9 дм3 рабочим объемом за счет увеличения диаметра цилиндра с 92 мм до 100 мм. Двигатель имеет измененный, отливаемый в кокиль блок цилиндров, новые гильзы цилиндров, поршни со сферической выемкой на днище и сцепление с диафрагменной пружиной.
Двигатели моделей 4103.10 предназначены для полуторатонного грузового автомобиля ГАЗ-3302 «ГАЗель» и имеют измененное расположение вентилятора, сцепление с диафрагменной пружиной с увеличенным диаметром ведомого диска; двигатели моделей 4105.10 и 4106.10 предназначены для установки в полноприводные полуторатонные автомобили ГАЗ-33027 и отличаются конструкцией картера сцепления. По габаритным и присоединительным размерам двигатели этого семейства не отличаются от двигателей с рабочим объемом 2.45 дм3 и поэтому могут устанавливаться в автомобили вместо них. Одним из главных преимуществ двигателей с рабочим объемом 2.9 дм3 является наличие высокого крутящего момента.
Хотите испыть удачу? Делайте ставки на казино azino777 и выигрывайте.
Ведется разработка газовых модификаций двигателей этого семейства. При использовании газового топлива снижение мощностных показателей двигателей компенсируется за счет увеличенного рабочего объема двигателя и показатели двигателей при степени сжатия 8.1 находятся на уровне показателей бензиновых двигателей с рабочим объемом 2.45 дм3. Производство двигателей семейства мод. 410.10 ведется по отдельным заказам, а для Горьковского автозавода планируется начать выпуск после решения некоторых технических вопросов.
Особенности конструкции, технические характеристики и назначение стационарных четырехцилиндровых двигателей. Стационарные двигатели разрабатывались на базе автомобильных двигателей и выпускались параллельно с ними. В отличие от автомобильных стационарные двигатели работают на постоянном скоростном режиме.
|