Расчет эквивалентного времени и эквивалентной наработки

02.04.2020


В области автомобильной электроники необходимо использовать принципы модульного синтеза систем на базе унифицированных компонентов, что позволяет сочетать выгодную для производства и эксплуатации стандартизацию и ограниченный ассортимент основных узлов и блоков с требуемым разнообразием систем в зависимости от типа и назначения автомобилей.


Следует обратить особое внимание на разработку и внедрение адаптивных систем управления по различным критериям (детонации, топливной экономичности, токсичности и др.), как наиболее полно удовлетворяющих требованиям автомобильной техники. Нужны глубокие исследования в области систем с оптимальным регулированием и прежде всего по критерию минимальных эксплуатационных расходов топлива и токсичности двигателя.


Любите играть в казино и хотите стать успешным гемблером? Начните в вулкан онлайн играть бесплатно, а после переходите к реальным ставкам.


Настало время начать поисковые работы в области систем управления, имеющих принципиально новые командные параметры, позволяющие реализовать более полное и гибкое управление автомобильными двигателями в реальных условиях эксплуатации. Необходимо приступить к разработке (на уровне изобретений и применения новых физических принципов) специальных датчиков для электронных систем следующего поколения (например, датчиков содержания соответственно кислорода в цилиндре двигателя, остаточных газов, перекисных соединений, а также датчиков турбулентности, скорости изменения давления, дыма, шума и др.).