Двигатель выдержал трехсотчасовые испытания

18.04.2020


Разрушение натяжного ролика в приводе вспомогательных агрегатов. Разработана конструкция ролика с залитым подшипником, исключающим проворачивание в корпусе ролика, подшипник имеет повышенную грузоподъемность.


Попадание масла в свечные колодцы. Введен 100% контроль герметичности головок цилиндров, усилен контроль за качеством резины уплотнителей.


Разрушение свечных наконечников и высоковольтных проводов. Разработана новая конструкция наконечника Г-образной конструкции и одновременно введен новый уплотнитель свечного колодца, исключающий попадание воды в свечной колодец при мойке двигателя.


Большую роль в отработке конструкции двигателя для массового производства сыграл опыт их изготовления в условиях мелкосерийного производства в ЦМС с его гибкой технологией на базе станков с ЧПУ и обрабатывающих центров.


Хотите испытать удачу? Делайте ставки в slot v casino официальный сайт и выигрывайте.


В 1995 г. разработаны технические требования на новую систему управления современного уровня. АО «ЭЛКАР» выполнена разработка нового блока управления, НПО НТС - диагностического тестера и сопроводительной документации к нему. Это облегчило техническое обслуживание в эксплуатации.


Двигатель ЗМЗ- 4062.10 в 1996 г. доработан под новую унифицированную систему управления со специальным диском синхронизации. В 1995-96 гг. в УГК на базе двигателя ЗМЗ- 4062.10 велась разработка семейства двигателей.