Форсирование двигателя

24.04.2020


При доводочных работах использовались карбюраторы типа К- 126Г. В процессе работы подобраны сечения диффузоров и топливных жиклеров. Испытаниям на безотказность в 1976 г. подвергались двухкарбюраторные двигатели, в которых были реализованы мероприятия по устранению выявленных ранее дефектов. Двигатели испытания на безотказность не выдержали из-за отказа ряда деталей.


В 1977 г. планировалось изготовление пяти двигателей ЗМЗ-401.10 для испытаний на безотказность и проведения приемочных испытаний. Для партии двигателей 1977 г. разработана усиленная конструкция коленчатого вала, введено дополнительное боковое крепление средних крышек коренных подшипников и проведены другие мероприятия для повышения их надежности.


Хотите отдохнуть после тяжелого дня? Заходите в reel emperor casino, выбирайте понравившиеся слоты и и получайте заряд положительных эмоций.


Однако, в 1977-78 гг. испытаний двигателей, кроме эксплутационных, практически не проводилось. Не проводилась и подготовка производства. Основной причиной свертывания работ по V-6 было требование заказчика - ГАЗа - акцентировать работы на форкамер- ном двигателе и не отвлекать силы на доводку двигателя V-6.


В 1978 г. получено указание министра: работы по V-6 приостановить. На ЗМЗ все работы были прекращены. Продолжались некоторое время только эксплуатационные испытания, анализ результатов, выявление недостатков и разработка мероприятий по их устранению.


В 1996 г. по предложению ГАЗ работы по двигателю V-6 возобновились. На ЗМЗ организована группа, приступившая к разработке документации.