WTCC: Почему невесел Энди?

24.07.2020


Двукратный триумфатор мирового Туринга Энди Приоль за два последних года поднимался на вершину пьедестала уже шесть раз — но вот в нынешнем сезоне сделать этого ому никак но удается, хотя позади уже ооссмь заездоо. Приоль старается не унывать: «Главная задача для меня — это победа в чемпионате, и для ее достижения важнее всего демонстрировать стабильность». Здесь у лидера BMW все в полном порядке: ни одного схода, регулярные финиши в очках, череда подиумов и пероая позиция о споре ПИЛОТОВ. Но вот победы раз за разом ускользают от гонщика с острова Джерси В Валенсии Приоль, да и все остальные, оказались не в состоянии конкурировать с Джеймсом Томпсоном. 33-летний пилот в нынешнем сезоне выступает на Alfa Romeo 156 возраст которой по меркам чемпионата мира иначе как «пенсионным» и не назовешь — «итальянке» идет уже четвертый год, и в первых гонках даже двукратный чемпион ВТСС с превеликим трудом пробивался за ее рулем в первую десятку. Но в Испании Томмо был просто неудержим, выиграв сначала квалификацию, а потом и первый заезд, старт которого был отмечен массовой аварией. Вторую гонку британец начал с восьмой позиции, но обгонял конкурентов с такой легкостью и изяществом, словно тягался не с лучшими пилотами Туринга, а со вчерашними выпускниками автошколы. Остазио ни с чем армаду Chevrolet, Seat и BMW, Томпсон стал лишь вторым гонщиком за всю историю WTCC, сумевшим дважды выиграть по ходу одного этапа.


Любите азарт? Играйте в казино https://vullkancasino-udachi.com/ и выигрывайте.


Расплата последовала незамедлительно — 30 килограммов балласта заметно осадили «Альфетту», и во время Гран При По Джеймс, вновь был почти незаметен. Мировой Туринг впервые приехал на одну из сложнейших трасс мира — узкое и пыльное кольцо ведет свою историю с 1933 года, но прежде здесь соревновались представители преимущественно формульных классов. Характерная особенность любых гонок в По — большое количество аварий, однако опытные мастора Туринга смогли показать класс, сосдя число происшествий к минимуму. В первой гонке солировал опытный Алан Меню.


Швейцарский пилот Chevrolet захватил лидерство на старте (на фою вверху) и удержал его до самого финиша. А чуть позже юный Аугушту Фарфуш реабилитировался за квалификационное «сальто» в два оборота (на фото внизу), выиграв второй заезд дня. Рядом с ним на подиуме расположился товарищ по команде BMW Энди Приоль. И улыбка ею вновь была с легкой ноткой грусти.