Выбор автомобиля

04.10.2020


При выборе автомобиля для передвижения по приморскому курорту приходит следующая мысль: маленький не означает «непрестижный» и даже придает шарм.


Признаем сразу: компания «Ford» попала точно в цель, пригласив автомобильных журналистов на тест-драйв родстера и спортверсии модели Ка во французский Канн. Пусть по большому счету «не сезон» — самое время вместо пляжа всесторонне опробовать машину.


Двухместная компоновка Sport Ка бескомпромиссная: за спинками сидений помещается только карта маршрута. Багажник по паре средних сумок на каждого седока вмешает легко, так что заострим внимание на размещении собственных персон. Среднестатистический водитель усаживается без затруднений: хотя рулевая колонка и не регулируется, вариантов перемещения сиденья хватает для удобной посадки. Приемлемая боковая поддержка сидений, достаточные диапазоны настроек как по длине, так и по высоте. Покритиковать можно разве что коротковатую подушку кресла, не обеспечивающую полноценной поддержки бедер, и неудобную площадку для отдыха левой ноги. К плюсам автомобиля добавляется спутниковый мониторинг автотранспорта и масса полезных мелочей в салоне.


Один из участников тест-драйва был экстремального телосложения: ростом 195 см и нехил в плечах. Так вот, ему меньше всего нравилось то, что верхний контур ветрового стекла находился практически на уровне глаз, — соответственно макушкой ои чувствовал воздушный поток. Неудобства доставляли также прилично согнутые колени при полном откате кресла назад. Зато рулевая колонка удовлетворяла своим фиксированным положением и его!