Выбор и "покупка” автомобиля через Интернет

13.06.2021


Конечно, мы не зря взяли в кавычки слово "покупка". Покупка автомобиля через Иитериет в России находится пока за пределами понимания простого российского обывателя: наши граждане не так избалованы и не так часто покупают автомобили, чтобы полениться и не приехать лично за автомобилем с мешком наличных денег.


Интернет в данном случае может рассматриваться как система информации, которая позволяет сделать выбор автомобиля, т. е. быстро, с минимальными затратами труда, времени и денег получить максимум информации об интересующих вас автомобилях тут же, связаться с фирмами-дилерами или продавцами автомобиля и получить необходимую информацию о наличии как новых, так и подержанных автомобилей, годе выпуска, пробеге, комплектации, цвете и других важных реквизитах.


Интернет плюс телефон позволяют быстро связаться с дилерами по продаже автомобилей, получить информацию об условиях покупки автомобиля, цене, доставке автомобиля и всю другую необходимую информацию.


Интернет можно использовать и как газету бесплатных объявлений: можно дать туда объявление форвардер продажа, поместить там свой телефон или (и) адрес электронной почты и принимать звонки и сообщения с предложениями покупки автомобиля или, наоборот, просматривать предложения о продаже и искать подходящий вариант.


Уже сейчас автомобильные ресурсы Интернет, в том числе и русскоязычные, огромны. На начало года насчитывалось более 5000 Web- узлов, посвященных автомобилям. Тематика представленной здесь информации необозрима.


Практически все фирмы - производители автомобилей имеют свои Web-узлы в Интернете, на которых они помещают различную информацию о своих фирмах, истории, деятельности, производимой продукции, представительствах в России и странах СНГ, адреса дилеров и авторизованных станций и много другой интересной информации. Часто на таких серверах "работает" виртуальный магазин, посетители которого могут подобрать и заказать понравившуюся им модель, не выходя из дома. На этом Web-узле можно получить подробную информацию о структуре компании, ее представительствах в России и странах СНГ, адреса дилеров и авторизованных станций. "General Motors" предлагает сервисную страницу, где освещаются тонкости технической эксплуатации и даются советы начинающим автомобилистам. Для поклонников GM имеются разделы, рассказывающие об истории компании и о создании таких известных марок автомобилей, как Cadillac и Chevrolet. Специальный раздел позволяет дилерам компании обмениваться конфиденциальной информацией с центральным офисом.